За последний год несколько раз замечал, что сайты с подпиткой контекстом растут в поиске без покупки ссылок. Но, сами понимаете, в боевых условиях делается много всего одновременно: шаманство с метатегами, с текстами, регистрация в тематических каталогах, постинг в соц. сети, пресс-релизы и т.д. и т.п. В данном эксперименте сайты будут откручиваться только на контексте. В качестве контрольной группы буду использовать проекты, которые отдам на продвижение автоматическим системам.

У гипотезы о том, что контекстная реклама может помогать росту в органике я вижу логическое обоснование. Во всяком случае для Яндекса. Главный поисковик всея Руси всё больше и больше углубляется в анализ поведенческих факторов и всячески намекает, что именно эта группа становится наиболее значимой для ранжирования. Для того, чтобы измерить ПФ на сайте должен быть трафик, иначе измерять нечего. Контекстная реклама как раз и обеспечивает наличие трафика, причём тематического. А значит, Яндекс быстрее сможет собрать достаточно данных о сайте и отранжировать его.

В моём представлении нормально сделанный сайт, который решает задачу пользователя, будет расти в Я тем быстрее, чем быстрее Я будет собирать статистику о нём. Тут было бы уместно провести ещё ряд исследований, например налить тематического/нетематического трафика, не ограничиваясь контекстом, налить отказного/неотказного трафика и т.д. Но, увы, ресурсы мои ограничены, и на такой размах их не хватит. Поэтому ограничусь исследованием того, что на мой взгляд является главным.

Гипотеза

Трафик из Яндекс.Директ положительно сказывается на росте позиций сайта в Яндексе

Ожидания

Рост НЧ и СЧ в Яндексе, рост трафика из органики Я, отсутствие каких-либо значимых изменений в Гугле

Как буду проверять

Есть 4 практически идентичных интернет-магазина с возрастом меньше месяца. На всех текстовая оптимизация выполнена примерно одинаково, в особенности в части главных тегов title, description, h1. Буду лить на два из них траф из РСЯ.

На одном сайте не буду делать вообще ничего. На последнем сделаю стандартные первые шаги: прогон по твитеру, регистрация в тематических каталогах, покупка нескольких "вечных" статейных ссылок.

Также сравню с позициями,  аналогичных сайтов, которые отдам системам автоматического продвижения.

Итого получаем группы сайтов

  1. 2 интернет-магазина с трафиком из РСЯ
  2. интернет-магазин с отсутствием каких-либо действий
  3. интернет-магазин "на стандартном ручном продвижении"
  4. интернет-магазины, которые с нуля продвигают сервисы-автоматы

Комментарии и обсуждения - приветствуются!

О результатах буду рассказывать раз в 2-3 недели

 

Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь

Комментарии  

0 # Shami-Omar-vkontakte 2019-01-14 14:06
Такс ждемс результатов