Привет! Я Сергей Иванов, и я занимаюсь продвижением сайтов уже без малого 20 лет. Но, как говорится, век живи и век учись. В последнее время у меня появилось много сомнений относительно устоявшихся способов продвижения, и я собираюсь их развеять.
Сразу почеркну, что я не являюсь агентом или инсайдером какого-либо коммерческого сервиса. В проекте будут упоминаться разные инструменты, ссылки будут, конечно же, реферальными. Но я не представляю ничьих бизнес-интересов.
На данный момент в моём распоряжении для проб и ошибок имеется 50 с небольшим коммерческих сайтов. В ходе эксперимента я буду рассматривать только коммерческие проекты московского региона. Большая часть из них - молодые интернет-магазины. Все желающие могут вместе со мной понаблюдать за их судьбой в ближайший год. В данном блоге я буду публиковать гипотезы, действия для их проверки и результаты этих дейсвий.
На повестке дня для начала:
- Что хочет Яндекс и Гугл от мета-тегов
- Работают ли системы автоматического продвижения и какая из них эффективнее (Sape, SeoPult, WebEffector, Rookee)
- Работают ли покупные ссылки, сколько и где их покупать
- Нужны ли сквозняки и морды в 2019 г.
- Есть ли польза от перелинковки, nofollow и noindex
- Как работают коммерческие факторы Яндекса
- Какой толк от микроразметки
- Влияет ли ЧПУ на успешность продвижения
- Правда ли, что контекстная реклама улучшает позиции сайтов в органике
Если вас интересует какой-то вопрос, не попавший в список, присылайте на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Возможно, он попадёт в план эксперимента